Как осуществляется ремонт рулевых реек?

В процессе вождения каждый автолюбитель сталкивается с множеством неисправностей в собственном транспорте. Бывает, что при езде появляется стук из-под передней оси машины. Он свидетельствует о том, что пострадала рулевая рейка. Сначала шум практически неслышный, но постепенно он начинает мешать езде. В данном случае требуется ремонт рулевых реек.

Что нужно знать?

Починить такую неисправность можно самостоятельно. Для этого следует рейку промыть, и только после этого разобрать. Затем следует осуществить замер штока и втулки и проверить состояние уплотнителей. Зачастую замене подлежит вторая деталь. Зарубежный производитель создает транспорт, не рассчитанный на российские дороги. Поэтому втулка часто устанавливается из недорогого материала, так как она не рассчитана на частые удары. В таком случае изделие подлежит замене.

Также при неисправностях рейки часто требуется установка новых подшипников или сальников. Из первых часто вытекает жидкость в связи с износом. Уделяется особое внимание состоянию уплотнительных резиновых и тефлоновых колец. Иногда необходимо восстановление (шлифовка) рабочих поверхностей вала и распределителя давления. Их рабочие поверхности часто повреждены коррозии и царапинами, поэтому такая процедура не будет лишней. Ее осуществляют специалисты посредством специальных станков.

Последний этап — сборка и регулировка рулевой рейки. После этого ее обязательно следует проверить в стенде, заменяющем управление транспорта. Чтобы избежать проблем в работе рейки, необходимо регулярно проверять защитные пыльники на наличие повреждений и присутствие на них хомутов.

Комментарии запрещены.