Применение грейдер-элеваторов

В дорожном строительстве может быть это не составляет трудностей, но на железных дорогах при разработке выемок глубиной 10-15 м требуется тщательная отделка земляного полотна после прохода экскаватора. Однако, как и чем в этом случае производить отделку еще неясно. Поэтому нужно просить Секцию по научной разработке проблем транспорта Академии Наук поставить затронутый мною вопрос во всю широту, чтобы достигнуть 100% механизации. Если в автодорожном строительстве стоимость и трудоемкость земляных работ велики, то на железнодорожном транспорте они еще больше. Следовательно, механизация всех работ по устройству земляного полотна является исключительно важной. Следующий вопрос, на котором необходимо остановиться, это о грейдер-элеваторах. Дорожники предполагают использовать грейдер-элеваторы на 40-50% работ от всей кубатуры» запроектированной в равнинной местности, что вытекает из специфики земляного полотна автомобильных дорог, а на железных дорогах их использование возможно в размере только 7%, так как земляное полотно большей частью проектируется в глубоких выемках и высоких насыпях.

Очень важен также затронутый докладчиком вопрос о методике исчисления машино-смены механизмов. Метод, применяемый в настоящее время, не удовлетворяет многих, так как в нем не учитываются местные условия, что искажает калькуляцию земляных работ. Это искажение приводит как бы к более «дешевой» стоимости ручных работ по сравнению с механизированными, что, конечно, объясняется неточностью исчисления. Вопрос методики исчисления стоимости машино-смены чрезвычайно важный и он подлежит в дальнейшем разработке. На вопрос, заданный мною докладчику, влияет ли тип машин на устойчивость земляного полотна, был получен ответ, что таких данных еще нет.

Последние публикации

Комментарии запрещены.