Организация работ

Организация работ с применением портального путеукладчика видна из схемы укладки пути, и осуществляется следующим образом (по отдельным последовательным операциям): 1) путеукладчик устанавливается на земляном полотне по середине уже уложенного головного звена; 2) мотовоз или моторная дрезина перемещает состав из тележек ЦНИИ и устанавливает головной сцеп под путеукладчиком; мотовоз или дрезина могут быть заменены трактором НАТИ, перемещающимся по обочине; 3) верхнее звено со сцепа захватывается за головки рельсов четырьмя захватами и поднимается с тележки при помощи ручных лебедок, установленных на крайних стойках путеукладчика; после поднятия звена путеукладчик на полозьях продвигается трактором на длину звена; 4) лебедками производится опускание звена на земляное полотно; состав со звеньями осаживается назад на звена; 5) производится стыкование уложенного звена и подрихтовка его; для ускорения операций по стыкованию применяют путевые распорки системы Платова. Разгруженные тележки ЦНИИ снимают на обочину. Борозды, оставленные на земляном полотне полозами укладчика, после его проходки разравниваются. Заготовка звеньев на базе лучше всего осуществляется при наличии трех путей. С двух крайних путей производится разгрузка рельсов и шпал на междупутье, а на среднем пути — сборка звеньев. Для удобства работы разгрузку рельсов производят вдоль всего фронта сборки на шпальные клетки с высотой укладки верха их на 20-30 см ниже пола подвижного состава.

Последние публикации

Комментарии запрещены.