Формирование дорожной сети в перспективе

С другой стороны, немало существующих дорог, пролегающих в районах добычи угля и нефти, не учитывается. Вызывает сомнение и протяженность дорог с покрытиями, и особенно на дорогах областного значения и местной сети. Некоторые дороги или участки с твердым покрытием за ряд лет их эксплуатации настолько износились, что по своему техническому состоянию не могут быть отнесены к дорогам этой категории. Для получения более полных и точных данных о протяженности сети и техническом состоянии автомобильных дорог, которые являются исходными при планировании развития сети, необходимо в ближайшие годы провести технический учет всех автомобильных дорог страны. Этот учет должен быть проведен как на внегородских (общего пользования), так и на внутригородских, внутрихозяйственных (ведомственных) дорогах, Рост перевозок и развитие транспортных связей не только в местном сообщении, ко и в междугородном требует создания Целой системы магистральных — основных автомобильных дорог и широкой сети подъездных путей местного значения, тесно увязанных с железнодорожными, водными и воздушными путями сообщения. На формирование сети автомобильных дорог основное влияние оказывают транспортные связи, которые определяют их направление, а также степень концентрации грузовых и пассажирских потоков. Анализ грузопотоков и материалов непосредственного учета движения автомобильного транспорта на дорожной сети показывает, что основная часть внегородского грузооборота (по тонно-километрам около 80%) сосредоточена лишь на некоторых направлениях, которые представляют собой главные, основные пути сообщения, преимущественно расположенные в районах размещения промышленных и административно-культурных центров, а также в районах крупного сельскохозяйственного производства.

Последние публикации

Комментарии запрещены.