Ручная полировка

Полировка на станке производится лентой, шаржированной абразивным порошком, или наждачным полотном, покрытым слоем пасты. Конструкция клещей при механической полировке колец несколько видоизменяется.

Кулачки в этом случае изготовляются из хромистой стали, что повышает их стойкость и сохраняет профиль в течение длительного времени. Лента охватывает оба кулачка и при полировке передвигается по полируемой поверхности.

При применении механической полировки легче работать, так как полировщик не затрачивает мускульной энергии на прижим ленты, который обычно осуществляется пневматическим механизмом. Полировка наружных шариковых колец осуществляется при окружных скоростях от 200 до 900 ммин, а внутренних колец от 120 до 560 ммин.

При полировке колец для уничтожения следов шлифовки приходится снимать с жолоба до 15 у. Основным недостатком процесса полировки является возможное искажение геометрической формы полируемых желобов, поэтому при производстве прецизионных подшипников стремятся либо совершенно отказаться от полировки, либо производить ее особенно тщательно, как операцию доводки.

Комментарии запрещены.