Работоспособность подшипников

Измерение осевого зазора ведут примерно тем же методом. Подшипник внутренним диаметром сажают на вертикальную неподвижную оправку и зажимают наружное кольцо.

Снизу на оправку передаётся давление, направленное вверх под действием пневматической системы. Индикатор установлен на верхнем конце оправки.

Прибор имеет удобное управление. При выключении прибора оправка опускается вниз под собственным весом или нажимом руки контролёра на верхний конец оправки показан прибор для проверки радиального зазора однорядных и двухрядных шариковых подшипников с внутренним диаметром до 50 мм под нагрузкой.

Работоспособность подшипников качения определяется в основном следующими параметрами: 1. Точностью габаритных размеров (d, D, о). 2. Точностью вращения (зазоры, биения).

3. Износостойкостью рабочих поверхностей (абразивным и усталостным износом в эксплуатационных условиях). 4. Температурным режимом подшипника (при форсированных нагрузках и скоростях).

5. Предельно допустимым числом оборотов, при котором не наблюдается ускоренный износ или аварийное разрушение сепараторов.

6. Моментами трения при нормальном, скоростном и нагрузочном режимах.

7. Бесшумностью в работе.

8. Статической грузоподъёмностью (без вращения).

Последние публикации

Комментарии запрещены.