Прокачивание масла

Предварительно до прокачивания перед каждым подшипником, в месте фланцевого соединения с маслопроводом, устанавливаются фильтры из сетки, имеющей 400-800 отверстий на 1 см2. Для удобства пользования сеткой целесообразно изготовить ее в оправе по форме фланца. После прокачивания масла сетки должны быть обязательно убраны, так как их наличие уменьшает сечение отверстия для прохода масла, к тому же это сечение может стать еще меньше при каком-либо случайном засорении. Таким образом, доступ масла к подшипнику окажется уменьшенным, что может вызвать нагревание вкладыша и даже его выплавление.

В связи с этим рекомендуется оправы для сетки делать с хвостом или несколько большего диаметра, чем фланец маслопровода.

Проверяя удаление сеток по хвостам оправ или по свисанию оправ над фланцем, можно видеть, где сетка не удалена.

Прокачивание масла производится электронасосом. Повышение давления масла по сравнению с первоначальным указывает на увеличившееся сопротивление маслопровода, что может произойти при засорении фильтрующих сеток.

В таком случае, остановив насос, вынимают и очищают сетки, и, установив их вновь на свои места, продолжают прокачивание масла, которое ведут в течение двух-трех часов до тех пор, пока проверка сеток не покажет их полную чистоту.

Практика показала, что наиболее удобным в условиях стенда является нагнетание масла в подшипники через фильтры, устанавливаемые перед каждым подшипником. При засорении сетки отмечается понижение давления прокачиваемого масла.

Такой фильтр ускоряет выполнение работ, так как позволяет вести прокачивание масла безостановочно, а затем после очистки или замены засорившегося фильтра запасным, снова включить насос и начать испытание машины, питая ее подшипники маслом через эти фильтры.

Последние публикации

Комментарии запрещены.