Привод от пневматической турбинки

Недостатком пневматического шпинделя является то, что под нагрузкой он снижает число оборотов. Кроме того, пневматические шпиндели создают повышенный шум в эксплуатационных условиях.

Более совершенным видом привода шлифовального шпинделя является встроенный высокочастотный электромотор. Такой шпиндель оборудуется высокоскоростным асинхронным электродвигателем, который питается переменным током повышенной частоты от специального преобразовательного агрегата.

Основными преимуществами электрошпинделей являются: 1) компактность шпиндельного узла; 2) устойчивость работы электрошпинделя под нагрузкой.

Электрошпиндель с электромотором повышенной частоты начинает получать распространение на станках подшипникового производства.

Современные шлифовальные шпиндели имеют различные конструктивные особенности.

Довольно широкое распространение получили шлифовальные шпиндели типа Эксцелло. Частично это объясняется применением в этих шпинделях высокопрецизионных двухрядных подшипников специальной конструкции и изготовления.

Эти шпиндели изготовляются для чисел оборотов до 65 000 в минуту в двух — и трёхопорном исполнении в зависимости от применяемых режимов шлифования.

Последние публикации

Комментарии запрещены.