Конструкция шлифовального шпинделя

Шлифовальные шпиндели, оборудованные ремёнными приводами, обычно работают с числом оборотов до 30 000 в минуту. В качестве гибкой связи между мотором и шпинделем служат бесконечно-тканые хлопчатобумажные или шёлковые ленты (ремни). К ремням приводов шлифовальных шпинделей предъявляются высокие требования в отношении качества их изготовления, равномерной толщины и максимальной гибкости, причём стыковые соединения ремней не допускаются.

Привод от пневматической турбинки применяется для шпинделей с большим числом оборотов — порядка 30 000-60 000 в минуту и более. Практика работы сверхскоростных шпинделей с пневматической турбинкой показала, что такой привод во многих случаях является удобным и рациональным в эксплуатации.

К преимуществам этого вида привода можно отнести следующие: а) компактность шпиндельного узла; б) возможность регулирования чисел оборотов (дросселированием воздуха); в) хорошее охлаждение подшипников и корпуса проходящей струёй воздуха.

Последние публикации

Комментарии запрещены.