Коленчатый вал

Мощность, потребляемая на валу компрессора, составляет около 20 кет. Габаритные размеры (с промежуточным холодильником) без электродвигателя: длина 1072, ширина 1200 и высота 1070 мм. Вес с промежуточным холодильником без электродвигателя 700 кг. Вес наиболее тяжелой детали (картер в сборе) 161 кг. Смазка механизма движения — циркуляционная, от шестеренчатого насоса; смазка цилиндров — разбрызгиванием. Привод компрессора осуществляется от асинхронного электродвигателя через упругую муфту. Картер компрессора литой чугунный.

В торцовых стенках его имеютсядве расточки под подшипники коленчатого вала.

К задней торцовой стенке крепится корпус масляного насоса.

Цилиндры также чугунные, отлитые заодно с водяными рубашками.

Цилиндры крепятся к картеру с помощью шпилек. На верхних привалочных плоскостях цилиндров устанавливаются клапанные доски и крышки.

Для доступа к механизму движения в боковых стенках картера имеются окна, закрываемые крышками. На этих же крышках устанавливаются сапуны, служащие для сообщения картера с атмосферой и поддержания внутри него постоянного давления.

Коленчатый вал компрессора одноколейный, опирается на два коренных конических роликоподшипника.

Поршни литые чугунные; каждый имеет по два уплотнительных и по два маслосъемных поршневых кольца. Шатуны сталь-ныештампованные.

Клапаны ленточные самопружинящие. Пластины клапанов расположены в специальных гнездах, имеющихся в клапанных досках.

Последние публикации

Комментарии запрещены.