Коэффициент трения

Коэффициент трения подшипников не является постоянной величиной может иметь отклонения от приведённых выше средних значений в ту или другую сторону в зависимости от точности и чистоты обработки контактных поверхностей, от условий работы, величины и характера нагрузки, качества и сорта смазки, температуры и пр. Подшипники качения имеют следующие основные преимущества перед подшипниками скольжения: 1. Вследствие меньшего коэффициента трения они вызывают меньшие потери мощности, чем подшипники скольжения. 2. Трение в подшипниках качения меньше зависит от вязкости смазки или её температуры, чем в подшипниках скольжения.

3. Сопротивление подшипников качения при трогании с места меньше, чем при подшипниках скольжения.

4. Подшипники качения не требуют шабровки и подгонки рабочих поверхностей. 5. Опасность нагрева подшипников качения значительно меньше.

6. Некоторые конструкции подшипников качения допускают самоустановку, компенсируя при этом прогибы вала, а также погрешности установки. 7. Износ подшипников значительно уменьшается, что вызывает увеличение срока их службы.

8. Подшипники качения допускают значительное увеличение окружных скоростей машин.

Комментарии запрещены.