Въезды в усадьбы

Ниже приведены некоторые варианты поперечных профилей автодорог с размещением тротуаров, велодорожек, озеленения и т. д. В технических условиях имеется раздел, строго регламентирующий размещение надземных и подземных коммуникаций по отношению к автомобильной дороге, пролегающей в сельском населенном пункте. Так, запрещается прокладка подземных коммуникаций под проезжей частью, а трубопроводы и кабеля рекомендуется размещать в свободной зоне между проезжей частью и велодорожкой (вне посадки деревьев) или между велодорожкой и тротуаром и, как исключение, под тротуарами. Для удобства пользования автодорогой населением надлежит предусматривать строительство въездов в усадьбы, устройство автопавильонов и площадок для стоянки автомобилей. Въезды устраиваются в усадьбы колхозников, колхозные дворы, на мельницы и т. д. Радиусы закругления при въездах рекомендуется назначать 2-5 м. Въезды в усадьбы при бортовом профиле осуществляются путем устройства пониженного бортового камня, при подзорном профиле — путем уположения подзора в соотношении 1 : 5, а при кюветном профиле устраиваются переездные или пешеходные мостики и трубы. Рекомендуемая ширина переездных мостиков при въездах во дворы колхозников — 2,70 м, в колхозные Дворы и мастерские — 4,5 м; пешеходных мостиков — 1,70 м. В изданном альбоме типовых поперечных профилей приведена детальная разработка вариантов размещения автодорог, въездов во дворы, переездных и пешеходных мостиков. Автобусные остановки при подзорном профиле или с бортовым камнем, устраиваются путем уширения проезжей части, а при кюветном или безкюветном профиле — за счет укрепления обочин. В первом случае платформа совмещается с отнесенным в сторону тротуаром, во втором случае специально устраивается платформа.

Последние публикации

Комментарии запрещены.