Размеры и форма остановочных площадок

При движении на подъем водитель, желающий остановиться, снижает скорость до 8-10 км/час и непосредственно въезжает на площадку. Выезд с площадки возможен путем преодоления соединительного участка (съезда) с уклоном, равным 0,12, либо задним ходом. В последнем случае общая длина остановочной площадки может быть значительно сокращена. Автомобиль, движущийся на спуске, может въехать на остановочную полосу с верховой стороны (в сухую погоду) либо с низовой стороны при неблагоприятном состоянии дорожной одежды. При необходимости уклон съезда на площадку может приниматься меньшим за счет его удлинения. Размеры и форма остановочных площадок, а также месторасположение и расстояние между ними в плане должны проектироваться в зависимости от интенсивности и состава движения, климатических условий местности и особенностей рельефа. Себестоимость автомобильных перевозок слагается из двух величин: транспортных расходов и затрат на строительство и эксплуатацию дорог. В настоящее время при определении величины себестоимости перевозок учитываются только транспортные расходы, и, таким образом, из круга интересов автомобильных хозяйств исключаются вопросы экономики строительства и эксплуатации дорог. К дорожным условиям, в прямой зависимости от которых находится экономичность работы автомобильного парка и себестоимость перевозок, относятся геометрические элементы дороги, а также тип и состояние покрытий. В зависимости от этих факторов находится скорость движения автомобилей, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств.

При современных покрытиях как капитальных, так и облегченных типов скорость движения, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств изменяются очень мало с изменением типа покрытия на дороге.

Последние публикации

Комментарии запрещены.