Моторный домкрат

Может быть применен также моторный домкрат Калужского завода. Части моторного домкрата покоятся па металлической сварной раме, установленной на. два ходовых ската. На раме размещаются: бензиновый двигатель мощностью 4,5 л. с, две пары клещей, прикрепленных к раме тележки, и винтовой подъемный механизм. Винил домкрата находятся внутри рельсового пути, опираясь нижней частью на башмак. Посредством системы передачи и нарезных гаек винты можно вывинчивать или ввинчивать и тем самым осуществлять подъемку пути. Моторный домкрат имеет максимальную высоту подъема 0,.6 м, подъемную силу 12 г и обеспечивает производительность работ 75-100 м/час. Расход бензина — 2,5 кг/час. Для обслуживания домкрата при подъемке пути и перемещении по рельсам требуется 1 человек, для снятия домкрата с рельсов вручную требуется 8-10 человек. Ручной путеподъемник системы Ф. Т. Тырлова, применяемый при небольших объемах работ, предназначается для подъемки одновременно двух рельсовых ниток вместе со шпалами на высоту до 250 мм. Составными частями путеподъемника являются: рама с ходовыми колесами, реечные домкраты, рельсовые захваты. Рама путеподъемника, сваренная из труб, опирается на четыре ходовых колеса, при помощи которых путеподъемник перемещается по рельсам. Выдвижная часть реечных домкратов при работе опирается специальными башмаками на балласт в шпальном ящике между рельсами. Каждый домкрат имеет самостоятельную рукоятку.

Для предупреждения опрокидывания домкратов их связывают растяжками. На корпусе домкрата имеется собачка с храповым колесом, удерживающая путь в поднятом состоянии на любой высоте.

Комментарии запрещены.