Дорожная организация в лице руководителя

Будучи материально заинтересованными в результатах своей работы, члены бригады изыскивают внутренние резервы экономии материалов, изделий, конструкций, повышения производительности труда, улучшения использования машин, механизмов, транспорта. Практика применения бригадного подряда в дорожных строительных, ремонтно-строительных организациях показала, что он эффективен только при массовом переводе на этот метод работы. Осуществление в одиннадцатой пятилетке целевой программы Подряд позволило Миндорстрою УССР обеспечить перевод на бригадный подряд свыше 1 тыс. бригад, которыми было выполнено до 50 % общего объема строительно-монтажных работ и до 40 % объема ремонтно-строительных работ. Среди коллективов дорожных организаций министерства широко развивавших бригадный подряд в двенадцатой пятилетке Ворошиловградский, Закарпатский, Днепропетровский, Киевский и Крымский облавтодоры, трест Киевдорстрой, трест Запорождорстрой и др. Внедрение бригадного подряда на строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонте автомобильных дорог показало, что сроки строительства и ремонта сокращаются на 10-15 %, производительность труда в бригадах возрастает на 15 25, заработная плата рабочих увеличивается на 8-10, экономия от снижения расчетной стоимости работ составляет 2-4 %. Эффективность применения бригадного подряда в последние годы возросла в результате использования более прогрессивной его формы — сквозного поточного бригадного подряда, когда на подряд переводятся все бригады генподрядных и субподрядных строительно-монтажных организаций на строительстве какого-то определенного объекта, а также связанные с его возведением бригады предприятий, изготавливающих строительные конструкции и детали, автомобильного транспорта и УПТК. ?

Комментарии запрещены.