Аэрированный цемент

По конструкции склады цемента делят на закромиые, бункерные и силосные, по виду транспортных устройств — склады с механическим или пневматическим транспортом. Закромные склады, сооружаемые из дерева, трудно поддаются механизации, весьма трудоемки в изготовлении и при передислокации идут на слом. Поэтому закромные склады в дорожном строительстве применять не целесообразно. Бункерные и полубункерные склады более совершенны, чем закромные, в частности, выгрузка цемента в них гравитационная, однако им присущи в основном те же недостатки. Наилучшим типом цементного склада, в наибольшей степени пригодном для условий дорожного строительства, является силосный склад. Силосные склады преимущественно металлические цилиндрической формы широко применяются в последнее время. Силосные цементные склады состоят из нескольких типовых ячеек — силосов количество которых определяется проектной емкостью склада. Склады прирельсовых баз и заводов должны быть снабжены приемным устройством; притрассовые заводы могут не иметь приемного устройства, если доставка цемента к ним предусмотрена только автоцементовозами с пневматической выгрузкой. Силосы прирельсовых складов оборудуются вертикальным пневматическим или механическим транспортом, обеспечивающим их загрузку. Горизонтальный транспорт цемента над и под силосами осуществляется аэрожелобами, над приемным устройством — шнеком.

Управление силосным цементным складом — регулирование процессов приема цемента, подача его в бетоносмесительную установку и перекачка из силоса в силос — производится оператором со специального пульта. В настоящее время имеется несколько типов силосных складов различной емкости, рассчитанных как для прирельсовых, так и притрассовых бетонных заводов.

Последние публикации

Комментарии запрещены.