Выбираем дизельный генератор

Когда для быта или производственных нужд важно гарантировать предельно дешевую электрическую энергию, выгодно использовать современные модели дизельный генератор, встречающиеся в продаже как однофазном, так и трехфазном виде.

Для большей части бытовой техники отличным выходом окажется приобретение дизельных однофазных генераторов с относительно небольшой мощностью – не более 3 кВт. Расход недорогого дизельного топлива не будет превышать 1.4 л, что позволит такой технике, используемой в качестве резервной системы, довольно быстро окупиться за счет повышенной топливной эффективности.

Наличие воздушной системы охлаждения можно считать ощутимым преимуществом – она легка и отличается неплохой эффективностью. Четырехтактный дизельный ДВС, имеющий КПД более 40 процентов, и так не нагревается, но вышеуказанная система охлаждения дает двигателю работать ровно и мощно в сильную жару.

Большинство бюджетных версий данной техники оснащаются трубчатым шасси, ценной в плане легкости, прочности и возможности гашения вибрации. Генераторы повышенной мощности преимущественно устанавливаются на колесное шасси.

Заводятся версии с относительной небольшой мощностью с помощью магнето. Но когда выбирается более мощный двигатель (10 кВт), то можно быть уверенным в одном – в нем имеется стартер и аккумулятор. Нужно всего лишь провернуть ключ зажигания, как двигатель заводится сразу же, выводится на средние обороты и гарантирует ток с исключительно правильной синусоидой. Топовые модели могут иметь в конструкции выпрямители, ценные в том плане, что способны в реальном времени, пока работает двигатель, заряжать аккумулятор.

Не стоит забывать про обкатку – нужно после 20 часов работы сливать старое масло, менять новый фильтр и заливать свежее масло в виде минеральной или синтетической версии.

Для производственных площадок выгодно приобретать более производительные дизельные генераторы трехфазного исполнения, мощность которых вполне может достигать 200 кВт. Потребление топлива у таких устройств остается на серьезном уровне (до 40 л/час), но если поделить эту цифру на количество полученной энергии, то ее себестоимость окажется предельно низкой и оборудование, при условии частой эксплуатации, окупается быстро.

Топовые модели последней техники могут еще оснащаться системой AVR, твердо гарантирующей одно – автоматический запуск мотора, если внешняя энергия вдруг перестанет подаваться. Но даже модели без AVR считаются неплохим решением для аварийного включения энергии, поскольку дизельный двигатель, имеющий еще и стартер вкупе с батареей, заводится быстро и легко.

Последние публикации

Комментарии запрещены.