Отсыпка дорог

Фракции строительного щебня

Щебень – популярный материал, который применяется в разных строительных работах. Производят его методом просеивания природных залежей, или дроблением каменных пород. Он незаменим при строительстве дорог или тротуарной плитки, без этого материала не обходятся многие бетонные работы, в том числе и обустройство фундаментов. Компания «МиШэМ» предлагает большой выбор строительных материалов, в том числе и щебня. У этой компании можно купить щебень различной фракции, размера и прочности. Персональный автопарк компании позволяет осуществлять доставку строительных материалов в пределах области. 

При дроблении щебня происходит его сортировка. В зависимости от области применения, разделяют пять основных фракций щебня строительного. Для производства тротуарных плиток и обустройства велодорожек используется сама мелкая фракция щебня диаметром до пяти миллиметров – отсев. Более крупная фракция, до двадцати миллиметров, нашла широкое применение при строительстве дорог, для бетонных работ и при сооружении зданий. Для железнодорожных насыпей берут щебень размером до шестидесяти миллиметров, кубовидной формы — отсыпка дорог щебнем. Этот вид щебня хорошо трамбуется и после этого долго сохраняет форму. Кроме того, щебень крупных фракций используют в ландшафтных дизайнах для обустройства фонтанов, клумб и искусственных водоемов.

Устройство покрытий

При глубине выбоин менее 2 см дно и края выбоин обмазывают или поливают разогретым битумом марки БН-I, жидким битумом Б-6 или дегтем Д-5, Д-6 в количестве 0,8-1,2 л/м. Немедленно после этого выбоину засыпают каменной мелочью или гравием крупностью частиц в пределах 2-15 или 2-10 мм. После этого производится уплотнение отремонтированного места ручной трамбовкой. Получите свой допуск СРО в ближайшее время.

При ремонте выбоин глубже 2 см для заполнения их применяют сначала щебень с более крупными частицами (размеры частиц не более глубины выбоин), а затем каменную мелочь. Разлив битума или дегтя производится в количестве 0,8-1 л/м на 1 см глубины выбоины. Применяемая в качестве основания старая мостовая должна быть вполне устойчива, не иметь пучинистых мест, колей и просадок. Для устранения неровностей на булыжной мостовой производится ямочный ремонт. При сильно искаженном профиле или при наличии больших просадок и выбоин, занимающих площадь более 10% от всей площади основания, производится полное или частичное перемощение мостовой. Законченные ремонтом участки старого покрытия, предназначенные к использованию в качестве основания, подвергают предварительному воздействию автодвижения в течение 15- 20 дней. Устройство покрытий с применением битумов и дегтей следует выполнять в теплое время года при температуре воздуха выше + 10°, заканчивая работу за 15-30 дней до резкого спада температуры и наступления устойчивого осеннего дождливого периода в данном районе. При работе с горячими битумными и дегтевыми материалами основание и минеральные материалы не должны быть увлажненными. В дождь работа должна прерываться впредь до просыхания минеральных материалов. Поперечный уклон для покрытий, обработанных битумом и дегтем, устанавливают в пределах 2-3%.

Комментарии запрещены.