Аренда погрузчика. Качественная работа погрузчика

Производительность погрузчика зависит от продолжительности цикла, время которого, в свою очередь, в значительной мере зависит от расположения самосвала по отношению к забою или штабелю.

Слишком близкое расположение самосвала к погрузчику потребует более точного маневрирования; время на установку погрузчика в нужное положение по отношению к самосвалу увеличится и, следовательно, понизится производительность. При подходе погрузчика к самосвалу для загрузки со стороны бокового или заднего борта расстояние от наиболее выступающей части погрузчика до кузова самосвала должно быть не менее 30 см. Наиболее распространена загрузка самосвалов со стороны бокового борта кузова.

При работе V-образным   способом для уменьшения одностороннего износа механизма поворота и ходовой части гусеничного погрузчика рекомендуется при погрузке устанавливать самосвалы справа и слева от аренда погрузчика с водителем по низкой цене.

При работе в стесненных условиях самосвал устанавливается параллельно ходу погрузчика. Самосвал загружается при повороте погрузчика на угол 90° — этот способ менее производителен, чем два первых.

При загрузке самосвалов фронтальными погрузчиками челночным способом значительно сокращается время маневрирования и погрузчик, особенно гусеничный, не разрушает рабочую площадку. Цикл повторяется до полной загрузки самосвала. По этой же схеме могут загружаться самосвалы с прицепами.

При работе фронтального погрузчика ковшом с боковой выгрузкой значительно сокращается время на маневрирование. Самосвал загружается путем опрокидывания ковша на сторону при движении погрузчика назад к параллельно стоящему самосвалу.

Одноковшовые погрузчики, особенно пневмоколесные, рекомендуется применять для загрузки бункеров на асфальтобетонных заводах и бетонных заводах непрерывного действия, а также бункеров, применяемых на строительстве и в промышленности.

Пневмоколесные погрузчики экономично применять для загрузки бункеров при транспортировке материала на расстояние более 70 м.

Ходовая часть погрузчиков состоит из колес с шинами и системы подвески.

Большинство погрузчиков, выпускаемых в настоящее время, выполняется по формуле 4X4 (четыре ведущих колеса). Передний мост подвешивается жестко, а задний — на специальном балансире.  Иногда задний мост подвешивают  за специальные шейки корпуса главной передачи. По такой схеме изготовлены мосты погрузчиков фирм Caterpillar и Kaelble. Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой иногда выполняются с горизонтальным шарниром, в этом случае одна часть рамы может перемещаться относительно другой в вертикальной плоскости на некоторый угол (8-12°, а передний и задний мосты подвешены жестко (погрузчик Segby фирмы Benoto).

Угол качания балансира моста или самого моста по отношению к раме машины составляет 8-12°, что при езде по неровной поверхности обеспечивает подъем правого колеса над левым на 250-350 мм.

К прочности мостов погрузчика предъявляются высокие требования. Нагрузка на мост одноковшового погрузчика при копании колеблется в больших пределах.

Как видно нагрузка на передний мост при загруженном ковше увеличивается в 2,7 раза. При этом погрузчик развивает максимальную тягу. Суммарная нагрузка на передний мост может быть равна удвоенному собственному весу погрузчика.

 

Комментарии запрещены.